burbond
|
|
burbond | Дата: Пятница, 25.07.2008, 21:00 | Сообщение # 1 |
1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я новичок на вашем сайте... ))) И вот увидела раздел "Вышивка лентами" очень заинтересовалась... но здесь пока ничего нет... может я попробую показать несколько моих работ в этой технике... начала заниматься я вышивкой совсем недавно... но меня очень захватило...)))
Сообщение отредактировал burbond - Пятница, 25.07.2008, 21:01 |
|
| |
burbond | Дата: Пятница, 25.07.2008, 21:15 | Сообщение # 2 |
1
| Если кого заинтересует вышивка лентами, то могу поделиться материалами, как делаются стежки....)))
|
|
| |
burbond | Дата: Пятница, 25.07.2008, 21:18 | Сообщение # 3 |
1
| А это я тут подушечку вышила лентами...)))) Уж я и так её сфоткала и эдак)))) Балдю... На стеночку повесила))))
Сообщение отредактировал burbond - Пятница, 25.07.2008, 21:19 |
|
| |
Larysa | Дата: Пятница, 25.07.2008, 22:51 | Сообщение # 4 |
хххххххххх
| burbond,очень красиво получились и пано и подушечка! Замечательно, что у нас появилась вышивальщица лентами! Quote (burbond) Если кого заинтересует вышивка лентами, то могу поделиться материалами, как делаются стежки....))) Мне оч. нравиться такая вышивка! Поделитесь, пожалуйста! С ув. Лариса
|
|
| |
Тамара | Дата: Суббота, 26.07.2008, 01:50 | Сообщение # 5 |
хххххххххх
| burbond, добро пожаловать мастерица., очень красивая подушечка У нас тут действительно мало мастериц по лентам, спасибо за мастер класс утащила, у меня мама мечтает научиться, когда выдет на пенсию. А ещё работы есть, показывайте.
ВСЕ МОИ РАБОТЫ В ДНЕВНИКЕ Ко мне по умолчанию: на "ТЫ"
|
|
| |
Gorna | Дата: Вторник, 29.07.2008, 19:49 | Сообщение # 6 |
хххххххххх
| burbond, как красиво!!!хорошо,что показали свои творения,буду ждать еще!
Наталья
|
|
| |
Bonita | Дата: Четверг, 07.08.2008, 13:15 | Сообщение # 7 |
1
| Очень красиво, идея фантастическая!
Я мягкая и пушистая.
|
|
| |
ARIADNA | Дата: Вторник, 16.09.2008, 18:26 | Сообщение # 8 |
5