Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Бисер Бумажное рукоделие Вернисаж Вышивка Вязание
Декоративные штучки Детский городок Домоводство Игрушки Красота и здоровье
Кулинария Лепим вместе Редкие виды рукоделия Шьем сами Идеи для дома

Школа Фотошопа

Модератор форума: Larysa, Тамара, Elena75159  
Кто мы?
ФредаДата: Пятница, 18.01.2008, 16:22 | Сообщение # 31
4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет всем! Меня зовут Надежда. Я тоже хочу в вашу дружную компанию. Мне 47 лет.
Я живу в г.Можайске Московской обл. У меня муж, двое взрослых дочерей и кот Моисей. Я увлекаюсь многими видами рукоделия. Очень хорошо шью, вышиваю портреты своих родных и близких крестиком, вяжу на машине. Остальное делаю понемногу, на все не хватает времени. Глазами все бы сделала. Собрала очень много всякого материала по разным видам рукоделия и рада бы поделиться, но не знаю как, я в этом вопросе чайник. Я работаю преподавателем в доме детского творчества. Этот сайт просто клад для меня. Огромное спасибо.

yalavДата: Пятница, 18.01.2008, 18:08 | Сообщение # 32
7
Надюша, здорово, в нашем полку прибыло. Будем закомы.

Quote (Фреда)
Собрала очень много всякого материала по разным видам рукоделия и рада бы поделиться, но не знаю как, я в этом вопросе чайник. Я работаю преподавателем в доме детского творчества. Этот сайт просто клад для меня.

Почитай здесь, если что не понятно, задавай вопросы, ответим.

вопрос-ответ

Валентина

Мой сайт

valentina2Дата: Пятница, 18.01.2008, 19:17 | Сообщение # 33
хххххххххх