Предложения и пожелания что залить на сайт
|
|
technomagia | Дата: Суббота, 26.01.2008, 19:52 | Сообщение # 61 |
Admin
Статус: Offline
| Quote (lenan) После обзора появляется не поле с кодом, а табличка с информацией - не тот формат. В форматах я не разбираюсь, но у меня файл отображается красной кляксой (IrfanView?) и еще написано DJVU lenan, в поле обзора надо выбирать не файл, который вы заливали на файлообменник, а картинку обложки, тогда он ругаться уже не будет. Спасибо за книгу!
|
|
| |
intriga | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 00:05 | Сообщение # 62 |
8
Замечания: 0%
| Может кто то видел книгу по флористике "Спиральная техника"? буду очень признательна, если кому-то попадется и он поделится.
Мой день рождения 16.06.63. В профиле дата рождения моей дочери.( интернет шалит) moi-hitrospletenija (пароль 963369)
|
|
| |
amiraira62 | Дата: Вторник, 29.01.2008, 01:47 | Сообщение # 63 |
3
| создаите пожалуиста технический раздел типа компьютерный ликбез(как вставить фото со своего компъютера как вставить ссылки и т.д.Много людей осваивает компъютер таких как я.Есть ли на саите транслит?Спасибо за саит много интересной информации.[color=orange][color=orange]
amiraira
|
|
| |
technomagia | Дата: Четверг, 31.01.2008, 13:01 | Сообщение # 64 |
Admin
| amiraira62, вот здесь есть практически все ответы на вопросы. Транслита нет.
|
|
| |
valentina2 | Дата: Четверг, 07.02.2008, 20:43 | Сообщение # 65 |
хххххххххх
| Создайте пожалуйста раздел "Ищу книгу" В Киеве выпускают очень хороший журнал по бисероплетению называется он " Изящное рукоделие"может быть у кого-нибудь есть какие-нибудь номера этого журнала за 2007 год
|
|
| |
valentina2 | Дата: Четверг, 07.02.2008, 21:36 | Сообщение # 66 |
хххххххххх