отсюда "Юлия из Екатеринбурга пишет:
«Я занимаюсь рукоделием почти 15 лет, вяжу разные вещи, аксессуары, делаю вышивку, изготавливаю украшения из бисера. В течение многих лет все это делала на заказ. Изделия, которые я делаю, многие хвалят, называют уникальными. Оплата моих услуг в денежном эквиваленте не очень большая, найти постоянных и "богатых" клиентов очень сложно.
Знаю, что многие на Западе и в Европе платят огромные деньги за вещи, сделанные вручную. Но как выйти на таких заказчиков (конечно лучше, чтобы заказывали какую-то определенную партию) я не знаю, пыталась подавать объявления в интернете, но без результатно. Подскажите, как выйти на таких клиентов, чтобы наконец поставить свое дело и начать зарабатывать "нормальные" деньги»
С той же проблемой сталкиваются очень многие предприниматели. «У меня есть хороший продукт, но я толком не умею его продавать. Как искать клиентов?» Ответ достаточно простой – настолько простой, что многие даже не задумываются над ним.
Конечно, Юлия, можно предпринять какие-то шаги по продаже Ваших изделий. Открыть счёт на интернет-аукционе eBay и предлагать там Ваши украшения. Сделать себе страницу или сайт и рекламировать его в Интернете, попутно освоив ремесло веб-дизайнера и веб-мастера. Или можно поставить где-нибудь в проходном месте прилавок и самой продавать свои изделия...
Можно – но не нужно.
На самом деле я считаю, что Вам не надо искать клиентов. Не надо искать покупателя на каждое украшение. Во всяком случае, не надо этого делать самой. Гораздо проще будет воспользоваться чужой сетью продаж. Найти магазин (местный, столичный или иностранный), а лучше – сеть магазинов, торгующих подобного рода продукцией. Не обязательно такими украшениями, как у Вас, но хотя бы чем-то в подобном ключе. Причём магазин уже раскрученный, уже популярный, уже с хорошими продажами.
То есть, искать не тех, кто покупает, а тех, кто уже успешно продаёт.